Ялта-ТВ Интернет
Июнь 23, 2017, 10:41:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Троллейбус для ялтинцев не просто средство передвижения цены  (Прочитано 3760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
man1948
Administrator
Пророк
*
Offline Offline

Сообщений: 2304


Alex


« : Май 06, 2011, 05:28:21 »

Trolejbusy na Kryme (1961)

http://www.youtube.com/watch?v=0M_YNUVnI_I


Детство мое четырехкопеечное...

Классический набор советских цен, о которых с гордостью (непонятно, правда, за что) любят вспоминать не только седые старики, но и вполне экономически активная часть 30-40-летних, как правило, стандартная
Это — белый хлеб «кирпич» за 20 копеек, вода с сиропом из автомата за 3 копейки, без сиропа за 1 копейку, эскимо за 22 копейки, водка за... (тут все зависит от глубины воспоминаний) и так далее. Ну и, конечно, в этом ряду обязательно вспомнится стоимость проезда в троллейбусе — 4 копейки. Это было значительно дешевле, чем в автобусе, — разница в целую копейку, а это по тем временам — коробок спичек.

Троллейбус для ялтинцев не просто средство передвижения. Многие всю жизнь только на нем ездят. Да что говорить, некоторые ялтинские троллейбусы старше многих ялтинцев, даже тех, кто застал СССР, и при этом — на ходу! Как на ходу в последнее время и весь Ялтинский троллейбусный парк, отпраздновавший 29 апреля свое 50-летие. Как вспоминают старожилы предприятия, сначала это было 10 троллейбусов, которые передала Ялте Алушта, не было своей ремонтной базы, и машины ремонтировали опять же в Алуште. Но со временем были построены мастерские, а число машин в лучшие времена достигало 102! С развалом Союза для предприятия настали тяжелые времена — не был реализован проект по модернизации парка и поэтому, как боксы построили почти 50 лет назад, так в них машины и чинят. Новые машины не появлялись очень долго, а потому вся нагрузка легла на старенькие «Шкоды». Стоит сказать, что после каждых 100 тысяч километров пробега троллейбус вставал на капремонт. Так вот, в Ялте есть машины, которые прошли по 5 миллионов километров, то есть 50 раз были на капремонте и в общей сложности более 100 раз полностью обогнули земной шар.

Недавно началось возрождение «Крымтроллейбуса» — предприятие закупило новые «Богданы», нафаршированные электроникой. Появились новые чудо-машины и в Ялте. Дети с удовольствием ездят на них, чтобы посмотреть мультики. Правда, возникли проблемы с ремонтом новых троллейбусов, там все компьютеризировано, а наши люди больше привыкли из всех приборов доверять кувалдометру. Кроме того, оказалось, что для Ялты новые машины великоваты, и 13-метровую модификацию вскоре заменит 11-метровая. Рассчитаны новые троллейбусы и на то, чтобы перевозить инвалидов, они могут наклоняться вправо и еще выдвигается специальная платформа, чтобы человек мог заехать на инвалидной коляске.

Вообщем на юбилейном вечере, который прошел в актовом зале ЯТП, было о чем поговорить и что вспомнить. И говорили, и вспоминали, а еще пели, танцевали, дарили и получали подарки. Вообще, трудовой коллектив на предприятии дружный, сплоченный, но, увы, возрастной. Наверняка многих из присутствовавших в зале можно было бы при желании отыскать на старых фотографиях, иллюстрирующих 50 лет истории ЯТП.

— Я все детство провел в троллейбусах, — признался мэр Ялты Алексей Боярчук. — И сейчас вы помогаете Ялте решать серьезнейшую социальную задачу, перевозку многих льготных категорий граждан. За это вам огромное спасибо!

-----

На минувшей неделе крымские парламентарии одобрили решение выпустить облигации внутреннего займа Автономной Республики на 400 миллионов гривен. По словам главы правительства автономии Василия Джарты, деньги пойдут на развитие государственного транспортного предприятия «Крымтроллейбус». Постановление о выпуске облигаций поддержали 73 из 100 депутатов Верховного Совета Крыма

Процентная ставка по облигациям ограничена 16 процентами, срок погашения долга — до конца 2015 года. По словам министра финансов Крыма Павла Токарева, автономия намерена погашать заем за счет прибыли от земельных аукционов. В Симферополе планируется создание предприятия по сборке чешских троллейбусов, предварительные договоренности уже достигнуты. Перспективы у этого проекта радужные. Предприятие сможет обеспечить симферопольцев новыми рабочими местами, а об обновлении троллейбусных парков полуострова и говорить нечего.

К примеру, самому «юному» троллейбусу, работающему в Ялте, в этом году исполняется 20 лет, а его самый древний «коллега» по Ялтинскому троллейбусному парку датирован 1971 годом. Как ни удивительно, эти раритеты продолжают исправно выполнять свою работу, хотя им уже место в музее. Так что инициатива крымских парламентариев, если она, конечно, успешно пройдет все этапы, придется весьма кстати. Кроме того, хочется надеяться, что в Крыму будут собирать новые «версии» рогатого транспорта, которые, по слухам, менее габаритные, более маневренные и вообще лучше подходят для города, заполненного автомобилями под завязку.

Впрочем, кое-кто из автомобилистов, узнав о планах крымского руководства, особого энтузиазма не выказал. Многим медлительные «рогатые» не по нраву, особенно в Ялте, мол, из-за них-то все пробки на узких ялтинских улицах. Однако троллейбус по-прежнему остается едва ли не единственным социальным видом транспорта.

В 1970-е-1990-е годы троллейбусы, наносящие природе меньше вреда, чем автомобили, были основным видом общественного транспорта в Ялте. Во время СССР в Крыму была построена самая длинная в Европе высокогорная троллейбусная линия Симферополь-Ялта, протяженностью 86 километров.

В общем, крымское руководство затеяло благое дело, на которое решило не изыскивать средства и уговаривать инвесторов, а предложить выгодное вложение личных сбережений жителям автономии. Открытым остается вопрос, захотят ли крымчане участвовать в этом начинании и станут ли приобретать облигации. Жизнь научила многих, что зарабатывать за счет государства — дело более чем рискованное. Особенно когда процесс проведения земельных аукционов, за счет которых планируется погашение облигаций, толком не налажен. Да и банковские проценты порой бывают куда выгоднее, нежели предложенная ставка по облигациям. Остается лишь надеяться на патриотизм местных жителей и их желание возродить «Крымтроллейбус».20 мая 2010 / 18:10

Текст: Ксения Пустоварова

****
Впервые за последние годы Ялтинский троллейбусный парк набрал две группы для обучения водителей. И все равно, по словам директора парка Павла Старцева, водителей не хватает. Средняя зарплата у водителей троллейбусов достигает трех тысяч гривен, а с переработками еще больше.
 — У нас практически все водители перерабатывают, — говорит Павел Старцев. — За прошлый год ситуация начала меняться в лучшую сторону. Мы получили семь новых машин. Уже прошла тендерная процедура по закупке 19 укороченных троллейбусов для городских маршрутов. Это позволит нам заменить машины как на линии Ялта-Симферополь, так и на внутригородских маршрутах.
 В данный момент в Ялте работают троллейбусы 1973-1975 годов выпуска, которые заняли достойное место в заводском музее чешской «Шкоды» и кроме Крыма уже нигде не эксплуатируются.

***

Совмин Крыма сэкономил на покупке троллейбусов 525 тыс. грн.
Крым.comments.ua / 25.07.2011 17:59

В настоящий момент процедура закупки троллейбусов завершена выбором победителя, предложившего наименьшую цену на троллейбусы. Проведение конкурентной процедуры закупки, а также закупка транспортных средств у непосредственного производителя, минуя посредников, позволят сэкономить 525 000 гривен по отношению к запланированной на финансирование указанной закупки суммы бюджетных средств.

Об этом сайту «Крым.Комментарии» сообщили в главном управлении информационной политики Совмина АРК.

Договор с победителем торгов – непосредственным производителем троллейбусов – ДП «Автосборочный завод №1″ ПАТ «Автомобильная компания «Богдан Моторс» подписан 25 июля 2011 года.

По условиям указанного договора, около половины из приобретенных троллейбусов (30)  выйдут на крымские трассы в срок до 26 октября 2011 года. Остальные вагоны поступят в Крым до конца текущего года.

«Вновь приобретенные троллейбусы будут эксплуатироваться не только в г. Симферополе и на трассе Симферополь-Алушта-Ялта, но также планируется переоснащение Ялтинского троллейбусного парка. Для Ялты будут поставлены укороченные вагоны коммунального электротранспорта – длиной 10,6 м., для обеспечения лучшей проходимости», - отметили в управлении.

 ***

# 25 (314) от 5.7.2012
Маршруточники по-хамски подрезают троллейбусы

Сегодня троллейбус является самым доступным видом транспорта. Не каждый человек имеет возможность перемещаться по городу в маршрутке и отдавать за это почти три гривны. Тут на выручку и приходят троллейбусы, которые ездят стабильно с пяти утра и до позднего вечера. Раньше их услугами пользовались в основном пенсионеры. Сейчас ситуация изменилась, и на троллейбусах ездит молодежь, люди среднего возраста и отдыхающие. Начальник Ялтинского троллейбусного парка Павел Старцев рассказал нам о работе предприятия.

— Павел Петрович, сколько всего троллейбусов в парке?
 — Всего у нас 59 троллейбусов семейства «Шкода» и «Богдан». В течение 2011 года и начала 2012 мы получили и ввели в эксплуатацию 19 троллейбусов для городских и пригородных маршрутов. Также 8 машин получено для междугородних перевозок. Благодаря этому снизился средний возраст подвижного состава. Раньше он составлял 32 года. Сегодня эта цифра опустилась до 17 лет. Самому старому троллейбуса, так сказать, ветерану — 39 лет.
 — Сколько всего сотрудников на предприятии?
 — Всего у нас работают 180 человек. Из них 74 — это водители троллейбусов. Между прочим, 19 из них — женщины. Сейчас в порядке эксперимента на летний период мы набираем 10 кондукторов, так как уже несколько лет мы работаем на бескондукторной системе оплаты. Возможно, это позволит нам повысить доходы. Поэтому приглашаем на работу кондукторами местных жителей.
 — Какие требования предъявляются к потенциальным сотрудником и кто может стать водителем троллейбуса?
 — Мы принимаем людей после 21 года, и у них должно быть среднее образование. Человек должен прийти в отдел кадров троллейбусного парка и оставить там заявление. Уже с первого августа на четырехмесячное обучение в Симферополь мы отправляем новую группу курсантов. Обучение проходит на бесплатной основе. После окончания учебы у людей начинается стажировка, которая длится полтора-два месяца. После этого мы трудоустраиваем их в троллейбусный парк. Как правило, мы не отказываем никому. Главное — это желание работать и ответственное отношение к делу. За последнее время подготовлено 9 водителей. Еще 13 человек проходят обучение и приступят к работе в июле-августе.
 — Кто чаще всего ездит на троллейбусах?
 — Хочу подчеркнуть тот факт, что сегодня троллейбус — это наиболее социальный вид транспорта! Даже после того, как стоимость проезда была увеличена до одной гривны 25 копеек. К примеру, проезд от Ялты до Симферополя на троллейбусе стоит 15 гривен, а на автобусе — 30 гривен. Разница весьма ощутима. Особенно это касается малозащищенных слоев населения, студентов и людей, которые часто ездят в Симферополь. Кроме того, мы перевозим 51 категорию пассажиров, которые пользуются правом льготного и бесплатного проезда. За 2011 нашими услугами воспользовались почти 20 тысяч пассажиров. С начала 2012 года в троллейбусе проехали 14 тысяч 398 человек.
 — Предприятие подготовилось к курортному сезону?
 — В 2012 году выполнен большой объем работ по подготовке предприятия к летнему периоду. Произведены планово-предупредительные ремонты технологического оборудования. Обновлена и доукомплектована экипировка подвижного состава. Проведены инструктивные занятия с водительским составом по особенностям работы в летний период.
 — Какие трудности существуют в работе троллейбусного парка?
 — Хотелось, чтобы был проведен ямочный ремонт дороги на участке въезда-выезда из парка до трассы Харьков-Севастополь. Было бы хорошо, чтобы произвели обрезку веток по кольцу. Огорчает хамское поведение водителей маршрутных такси. Они ведут себя крайне непорядочно. Подрезают менее маневренный транспорт, вклиниваются перед троллейбусом и заставляют водителя проводить внеплановое торможение. Еще хуже, когда они полностью блокируют подъезд к остановке. Все это приводит к нарушению графика движения троллейбусов и снижению уровня комфорта транспортного обслуживания жителей и гостей нашего города.    


Автор Кристина Высоцкая

Ссылка на новость на сайте газеты: stolica.yalta.org.ua/314/1341388875/
***

Троллейбусный парк в Алуште


Варламов Леонид


 Крымский троллейбус — уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма, самая длинная троллейбусная система в мире (86 км).
 Троллейбусное движение на маршруте Симферополь — Алушта было открыто в 1959, на маршруте Симферополь — Ялта — в 1961.
 Время в пути от Симферополя до Алушты 1,5 часа, до Ялты — 2,5 часа. На пути от Симферополя до Алушты троллейбус преодолевает Ангарский перевал (752 м).
 В состав Крымского Республиканского Производственного Предприятия «Крымтроллейбус» входят Симферопольский, Алуштинский и Ялтинский троллейбусные парки.



В октябре 1958 г. Совет Министров Украины принял решение о строительстве первой в СССР и Европе горной, междугородной троллейбусной линии Симферополь — Алушта — Ялта. Первая очередь этой линии Симферополь — Алушта протяженностью 52 км была построена и сдана в эксплуатацию в рекордно-короткий срок за 11 месяцев. Строили эту линию специалисты более 80 предприятий из 10 городов Украины. В первой очереди было построено 2 троллейбусных парка в Симферополе и в Алуште, 16 тяговых подстанций, установлено более 3 тыс., опор и подвешено свыше 200 км контактного провода.

http://nnm.ru/blogs/kissaveli/trolleybusnyy-park-v-alushte/

***
В Крыму на Ангарском перевале появится памятник советскому троллейбусу.

Машину уже подняли на бетонный постамент, который находится напротив стационарного поста ГАИ на высоте 752 м над уровнем моря.

Открытие памятника состоится в ближайшие дни. Сейчас рабочие завершают отделочные работы и озеленение прилегающей территории.

Номер у транспортного средства символический — «2012» и связан с годом парламентских выборов в Украине, а также проведением Чемпионата Европы по футболу.

По информации предприятия «Крымтроллейбус», в 1960-70 годы междугородный маршрут стал пользоваться огромной популярностью в стране, троллейбусы работали в три смены. В 1962 году парк троллейбусный парка насчитывал 102 машины.

К 1968 году Симферополь занимал 19 место в СССР по насыщенности и интенсивности городского транспорта. В 70-80 годы в разгар летнего сезона интервалы движения троллейбусов на трассе Симферополь - Алушта составляли в среднем две минуты.

В эти годы, для удобства пассажиров, билеты на троллейбусы в Алушту и Ялту продавались вместе с железнодорожными билетами до Симферополя в кассах Москвы, Ленинграда, Киева, Минска, Харькова, Риги и Вильнюса.

***
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2014, 09:29:34 от man1948 » Записан
man1948
Administrator
Пророк
*
Offline Offline

Сообщений: 2304


Alex


« Ответ #1 : Октябрь 24, 2012, 02:16:02 »

На Ангарском перевале открыли памятник троллейбусу (ФОТО)
14:22 23.10.2012
В Крыму на Ангарском перевале открыли памятник троллейбусу, передает Курортно-информационный центр АРК.

Памятник троллейбусу открыл Председатель Совета министров Крыма Анатолий Могилев.

На постаменте установлен троллейбус «Шкода» 1972 года выпуска, у которого был пробег 1,9 млн. километров.Получается, что троллейбус почти 5 раз преодолел растояние до Луны, или 47 раз объехал Землю по экватору

За 40 лет эксплуатации этот троллейбус перевез более 20 млн. пассажиров.



Фото Виталия Парубова

http://www.bigyalta-city.com.ua/news/7709
Записан
man1948
Administrator
Пророк
*
Offline Offline

Сообщений: 2304


Alex


« Ответ #2 : Апрель 09, 2013, 04:46:56 »

В троллейбусах хотят штрафовать по-эстонски
 Tweet
 
 Вместо расширения сети киосков перевозчики хотят существенно увеличить штрафы за безбилетный проезд.
 Анастасия КУРДЮКОВА — 09.04.2013
43

 Решить проблему "зайцев" в крымских троллейбусах пробуют уже давно, но безрезультатно. Вот и задумались в "Крымтроллейбусе" над введением довольно кардинальных изменений правил проезда.

 - В Эстонии, например, безбилетных пассажиров штрафуют на сто евро, - рассказал "КП" гендиректор Крымского республиканского производственного предприятия "Крымтроллейбус" Валерий Заикин. – "Зайцев" у них практически и не встретишь, ведь такую сумму платить никто не захочет. У нас же в троллейбусах, хоть и написано, что штраф в десятикратном размере от стоимости проезда, но заплатить даже 20 гривен никто не боится. Мы уже направили в Минюст Украины необходимые документы, чтобы увеличить размер штрафа.

 За границей штраф выписывает контролер и выдает "зайцу" квитанцию. А вот каким образом штрафуют безбилетных пассажиров в Симферополе, неясно, ведь ревизоры сейчас по совместительству выполняют функции контролеров, обилечивающих пассажиров, не успевших купить талончики на остановках.

 Напомним, с 1 января 2013 года в симферопольских троллейбусах изменились правила продажи билетов. Теперь поштучно талончики можно купить только в киосках на остановках или у контролера-ревизора. Водитель продаст за 5 гривен 4 билетика.

 - За три месяца это нововведение показало положительный эффект, - говорит Валерий Павлович. - Выручка от продажи билетов увеличилась на пять процентов, а водителям стало легче управлять транспортом. Они теперь не отвлекаются на продажу билетов и отсчитывание сдачи. Кстати, нигде за рубежом водители не продают билетов пассажирам. Я и в Германии, и в Швейцарии узнавал. Кстати, в одном из швейцарских городов на 78 тысяч человек всего два киоска и все с билетами ездят. А у нас их сорок, и уйма недовольных, что не на каждом шагу стоят.

 К слову, о таких дорогах, троллейбусах и уровне обслуживания пассажиров, как в той же Швейцарии, крымчане пока что могут только мечтать…

Неизвестные, представляясь контролером, берут с пассажиров деньги и разрешают ехать без билета.
 Анастасия КУРДЮКОВА — 23.04.2013
446

 В крымской столице произошло несколько случаев незаконного сбора с пассажиров троллейбусов платы за проезд. Несколько дней назад в "Комсомолку" пожаловался житель Симферополя, по словам которого контролер-ревизор в троллейбусе № 6, спросив, до какой остановки едет пассажир, взял плату за проезд, не выдав ему талончика.

 - Я особо не обратил на это внимание, ведь раньше очень часто водители брали деньги за проезд и тоже не давали билеты, - говорит читатель. - Но через две остановки зашла женщина, которая тоже представилась контролером и попросила предъявить билет. Кто из них был настоящим ревизором, не знаю, но она закатила скандал и хотела меня высадить из транспорта.

 По словам молодого человека, вместе с ним проезд также оплатил еще один мужчина, но вышел на несколько остановок раньше и не смог подтвердить его слов.

 Интересно, что в руководстве "Крымтроллейбуса" о лжеревизорах не слышали и посоветовали симферопольцам проверять, кому платят деньги.

 - Мне о таком происшествии никто не сообщал, - рассказал "КП" директор Крымского республиканского производственного предприятия "Крымтроллейбус" Валерий Заикин. - Но нужно будет проверить. Вообще, это нонсенс, чтобы людей так дурили. Подобного я не встречал ни в одном из городов. Пассажирам нужно быть осмотрительнее. Во-первых, они должны потребовать у ревизора билет, а в случае, если им его не дадут, попросить предъявить удостоверение.

 Напомним, с 1 января в симферопольских троллейбусах поменялись правила продажи билетов. У водителя можно купить только 4 билета за 5 гривен, а ревизоры теперь не штрафуют "зайцев", а, наоборот, обилечивают. Поштучно талончики также можно купить в киосках на остановках.

*****

http://www.youtube.com/watch?v=zwgvasTeTSw

"Вопрос национальной безопасности" 16.12.2008


******


В Крыму проезд в троллейбусах подорожает на треть
 13 октября 11, 16:10
           

 Новые цены будут действовать с января 2012.         
           
 Директор Крымского республиканского производственного предприятия "Крымтроллейбус" Валерий Заикин в пресс-центре "Комсомольской правды" пояснил, что перед тем как повысить тарифы на проезд, каждую цифру экономически обоснуют.

 - Проезд будет только дорожать, и к этому надо быть готовыми, - рассказал на прямой линии "Комсомолки" директор КРПП "Крымтроллейбус" Валерий Заикин. - По Симферополю планируется повышение тарифа с 1 гривны до 1,25. По пригороду - с 1,75 до 2,17 гривны. До Ялты на троллейбусе сейчас можно доехать за 12 гривен 18 копеек, а после подорожания цена билета составит 17 гривен. В среднем стоимость проезда в электротранспорте подорожает на 30%.

 По словам Валерия Павловича, новые тарифы вступят в силу с 1 января 2012 года.

 - Составлением новых цен занимаемся не мы, а Министерство экономического развития и торговли и Совет министров АРК. Каждая цифра будет обоснована. Хочу, чтобы жители полуострова отнеслись к этому с пониманием: затратный механизм с каждым годом растет, мы не можем откладывать повышение тарифов. Если бы "Крымтроллейбус" был коммерческим предприятием, все было бы иначе.

999****

С нового года в Крыму подорожает проезд в троллейбусе
23.12.11 17:24   
       




Симферополь, Декабрь 23 (Новый Регион – Крым, Сима Максимова) – Предприятие «Крымтроллейбус» планирует с нового года повысить стоимость проезда на городском и междугороднем транспорте. Соответствующий проект постановления внесен в повестку дня заседания Совета министров 26 декабря.

Документом предусмотрено, что с 1 января 2012 года стоимость проезда в городских троллейбусах увеличится до 1,25 грн. Тариф в пригородном направлении по трассе Симферополь-Ялта увеличен до 2 грн, в междугороднем – до 9 грн за поездку в Алушту и до 15,25 грн в Ялту.

Напомним, что в последний раз стоимость проезда в троллейбусах в Крыму повышалась накануне курортного сезона-2009. Тариф на городских маршрутах увеличился до 1 грн, на пригородных – до 1,7 грн, на перевозку пассажиров от железнодорожного вокзала Симферополя до Ялты 12 гривен и 7 гривен до автовокзала Алушты.

© 2011, «Новый Регион – Крым»

****

Обоснование повышения тарифов КРПП «Крымтроллейбус» на перевозку пассажиров троллейбусом на городских, пригородных и междугородных маршрутах.
 
 

С 01 января 2012 года КРПП  «Крымтроллейбус»  повышается тариф на перевозку пассажиров троллейбусом на городских, пригородных и междугородных маршрутах.

С момента последнего изменения тарифа на перевозку в 2009 году  произошло значительное увеличение цен и тарифов на энергоносители, запасные части,  троллейбусные шины, горюче-смазочные материалы – в пределах 30-70%.

Такой темп роста затрат на приобретение основных запасных частей, ГСМ, шин обусловил значительное уменьшение объема их закупки, что в свою очередь повлияло на снижение качества и объема оказываемых перевозок электротранспортом.

Также за период действия тарифов  с 01 мая 2009 года размер минимальной заработной платы, согласно социальным стандартам , заложенным в Государственном бюджете, увеличился на 55 %, что повлияло на увеличение расходов по оплате труда производственного персонала предприятия.

В статье 7 Закона Украины «О городском электрическом транспорте» сказано, что Государственная политика в сфере городского электрического транспорта проводится на принципах безубыточной работы перевозчика.

Предлагаемые к установлению тарифы позволят предприятию получить дополнительные доходы, что даст возможность своевременно выплачивать работникам заработную плату, рассчитываться с фондом социального страхования, приобретать необходимые запчасти, автошины и другое оборудование для ремонта машин, и в свою очередь, улучшить техническое обслуживание подвижного состава.

При этом, несмотря на увеличение тарифов, стоимость проезда на городских маршрутах 1,25 грн. останется одной из самых низких среди предприятий электротранспорта по регионам Украины.

Увеличение тарифов на услуги городского пассажирского электротранспорта не отразится на малообеспеченных слоях населения, так как основная масса пассажиров, а именно: пенсионеры, льготные категории граждан, пользуется правом бесплатного проезда.

Тарифы на пригородном и междугородных маршрутах, в сопоставлении с тарифами на автобусные перевозки, также сохранят свою социальную направленность.

Таким образом, повышение тарифов на перевозку пассажиров троллейбусом на городских, пригородных и междугородных маршрутах в среднем на 25 % позволит  предприятию  не только стабилизировать финансовое положение, но и  значительно повысить качество  оказываемых услуг и при этом сохранить за  КРПП  «Крымтроллейбус» безусловный статус крупнейшего социального перевозчика в Крыму.

Начальник филиала КРПП  «Крымтроллейбус»- ЯТП

 П.П.Старцев


****

сократили 7 междугородних автобусных маршрутов в ялтинском направлении
« Ответ #2 : Март 05, 2012, 08:12:43 »
   ПроцитироватьЦитировать Редактировать сообщениеИзменить Удалить сообщениеУдалить Разделить темуРазделить тему
В Крыму сократили 7 междугородних автобусных маршрутов в ялтинском направлении. Соответствующий проект постановления принят на заедании крымского правительства.

Данное решение принято в экспериментальных целях, признались в Совмине. Так, власти Крыма хотят переориентировать пассажиропоток на троллейбусные междугородние маршруты.

«Вносятся изменения в пассажировместимость на междугородних маршрутах с 45 мест до 25 мест и убрали 4 сезонных маршрута и 3 постоянных маршрута в направлении Симферополь — Ялта, для того чтобы поизучать возможность перевозки пассажиров «Крымтроллейбусом», — пояснил председатель Рескомитета АРК по транспорту и связи Николай Черевков.

Похожие эксперименты власти Крыма проводили в Симферополе при реорганизации маршрутной сети города. В последствие число маршрутного транспорта сократили, а часть маршрутов переориентировали на другие направления. Тогда симферопольцам действительно пришлось пересесть в курсирующие через центр столицы троллейбусы, которые превратились в «банки с селедкой».

Доходы «Крымтроллейбуса» при этом выросли, а вот горожане нервы порядком поистрепали.

*****

Повышается тариф на проезд в керченских троллейбусах

Об этом сообщает пресс-служба Керченского горсовета.

Со среды, 17 апреля, проезд в троллейбусах будет стоить 1 грн. 50 коп. Такое решение было принято на заседании исполкома горсовета в пятницу, 12 апреля. Решение вступает в силу на следующий день после опубликования решения в газете «Керченский рабочий» (публикация будет во вторник, 16 апреля).

Решение принято на основании обращения руководства Керченского коммунального производственного предприятия «Керчьтроллейбус», писем Министерства экономического развития и торговли Украины, Министерства инфраструктуры Украины, подтверждающих, что уровень тарифа на услуги городского транспорта, оказываемые предприятием, определен в соответствии с Порядком формирования тарифов на услуги городского электрического транспорта (трамвай, троллейбус), утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Украины от 25.07.2007 г. № 96. Тем самым решено установить тариф на услуги городского электрического транспорта (троллейбус) в следующем размере: перевозка одного пассажира – 1,50 грн.; перевозка одного места багажа – 1,50 грн.

*****

« Последнее редактирование: Май 30, 2013, 05:06:45 от man1948 » Записан
man1948
Administrator
Пророк
*
Offline Offline

Сообщений: 2304


Alex


« Ответ #3 : Май 30, 2013, 05:55:12 »

Крымский троллейбус Симферополь - Алушта, Ялта, цены + расписание 2013

В преддверии сезона 2013 сайт Крымского троллейбуса обновил расписание и цены на проезд. Которые ниже, собственно, и приведены. Поездка из Симферополя на ЮБК в крымском троллейбусе займёт больше времени, чем в маршрутке, но виды, открывающиеся из окошка — того стоят, советую!

Имеется три маршрута троллейбуса между Симферополем и ЮБК:
№ 51 Симферополь — Алушта
№ 52 Симферополь — Алушта — Ялта
№ 53 Ялта — Алушта

Время в пути

Симферополь — Алушта: 1 час 30 миут

Симферополь — Ялта: 2 часа 30 минут

Троллейбусы на ЮБК от ж/д вокзала Симферополя отправляются каждые 12 минут с 04:35 до 20:50.

Стоимость проезда на троллейбусе

От Симферополя до Алушты — 9 грн

От Симферополя до Малого Маяка — 11,50 грн

От Симферополя до Партенита — 11,75 грн

От Симферополя до Гурзуфа — 12,25 грн

От Симферополя до Никитского ботанического сада — 12,75 грн

От Симферополя до Массандры — 14 грн

От Симферополя до Ялты — 15,25 грн

От Алушты до Ялты — 6,25 грн

Оригинал

Расписание троллейбуса № 51 Симферополь — Алушта

Время отправления: 5:41, 5:53, 6:05, 6:17, 6:29, 6:41, 6:53, 7:05, 7:17, 7:29, 7:41, 7:53, 8:05, 8:17, 8:29, 8:41, 8:53, 9:05, 9:17, 9:29, 9:41, 9:53, 10:05, 10:17, 10:29, 10:41, 10:53, 11:05, 11:17, 11:29, 11:41, 11:53, 12:05, 12:17, 12:29, 12:41, 12:53, 13:05, 13:17, 13:29, 13:41, 13:53, 14:05, 14:17, 14:29, 14:41, 14:53, 15:05, 15:17, 15:29, 15:41, 15:53, 16:05, 16:17, 16:29, 16:41, 16:53, 17:08, 17:23, 17:38, 17:53, 18:10, 18:30, 19:00, 19:30, 19:50, 20:10, 20:30, 20:50.

Расписание троллейбуса № 52 Симферополь — Алушта — Ялта

Время отправления: 4:35, 4:47, 4:59, 5:11, 05:23, 5:35, 5:47, 5:59, 6:11, 6:23, 6:35, 6:47, 6:59, 07:11, 7:23, 7:35, 7:47, 7:59, 8:11, 8:23, 8:35, 8:47, 8:59, 9:11, 9:23, 9:35, 9:47, 9:59, 10:11, 10:23, 10:35, 10:47, 10:59, 11:11, 11:23, 11:35, 11:47, 11:59, 12:11, 12:23, 12:35, 12:47, 12:59, 13:11, 13:23, 13:35, 13:47, 13:59, 14:11, 14:23, 14:35, 14:47, 14:59, 15:11, 15:23, 15:35, 15:47, 15:59, 16:11, 16:23, 16:35, 16:50, 17:10, 17:30, 17:50, 18:10, 18:30, 19:00, 19:30, 19:50, 20:10, 20:30, 20:50.

Расписание троллейбуса № 51 Алушта — Симферополь

Время отправления: 4:55, 5:07, 5:19, 5:31, 5:43, 5:55, 6:07, 6:19, 6:31, 6:43, 6:55, 7:07, 7:19, 7:31, 7:43, 7:55, 8:07, 8:19, 8:31, 8:43, 8:55, 9:07, 9:19, 9:31, 9:43, 9:55, 10:07, 10:19, 10:31, 10:43, 10:55, 11:07, 11:19, 11:31, 11:43, 11:55, 12:07, 12:19, 12:31, 12:43, 12:55, 13:07, 13:19, 13:31, 13:43, 13:55, 14:07, 14:19, 14:31, 14:43, 14:55, 15:07, 15:19, 15:31, 15:43, 15:55, 16:07, 16:19, 16:31, 16:43, 16:55, 17:07, 17:19, 17:31, 17:43, 17:55, 18:07, 18:22, 18:37, 18:52, 19:07, 19:22, 19:36, 19:56, 20:16, 20:36.

Расписание троллейбуса № 52 Ялта — Алушта — Симферополь

Время отправления: 5:01, 5:13, 5:25, 5:37, 5:49, 6:01, 6:13, 6:25, 6:37, 6:49, 7:01, 7:13, 7:25, 7:37, 7:49, 8:01, 8:13, 8:25, 8:37, 8:49, 9:01, 9:13, 9:25, 9:37, 9:49, 10:01, 10:13, 10:25, 10:37, 10:49, 11:01, 11:13, 11:25, 11:37, 11:49, 12:01, 12:13, 12:25, 12:37, 12:49, 13:01, 13:13, 13:25, 13:37, 13:49, 14:01, 14:13, 14:25, 14:37, 14:49, 15:01, 15:13, 15:25, 15:37, 15:49, 16:01, 16:13, 16:25, 16:37, 16:49, 17:01, 17:16, 17:31, 17:46, 18:01, 18:16, 18:31, 18:46, 19:06, 19:26, 19:46, 20:06, 20:26, 20:46, 21:06, 21:26, 21:46.

Расписание троллейбуса № 53 Алушта — Ялта

Отправление в: 5:20, 6:20, 7:16, 8:01, 8:49, 9:49, 10:37, 11:16, 12:19, 14:16, 15:16, 16:49.

Расписание троллейбуса № 53 Ялта — Алушта

Отправление в: 8:31, 9:19, 10:07, 11:07, 11:31, 12:19, 13:07, 14:07, 15:31, 16:31, 18:07, 19:31.

Расписание маршрутов с официального сайта «Крымтроллейбуса».


http://www.tourister.ru/world/europe/ukraine/region/avtonomna_respublika_krym/tips/854

*****

Крымские троллейбусы возят своих пассажиров ровно 50 лет
07.10.2009
Люди в троллейбусе, пассажиры, Крымтроллейбус
В октябре 1958 г. Совет Министров Украины принял решение о строительстве первой в СССР и Европе горной, междугородной троллейбусной линии Симферополь - Алушта - Ялта.

История крымского троллейбуса в цифрах и фактах

Первая очередь этой линии Симферополь - Алушта протяженностью 52 км была построена и сдана в эксплуатацию в рекордно-короткий срок за 11 месяцев.

Строили эту линию специалисты более 80 предприятий из 10 городов Украины.

В сентября 59-го началась обкатка контактной сети в г. Симферополе, а 7 октября было открыто регулярное движение на маршруте Железнодорожный вокзал - Марьино, протяженностью 8,5 км.

6 ноября 1959 г. в торжественный обстановке было открыто движение троллейбусов на линии Симферополь - Алушта. Первые троллейбусы на этой линии работали с кондукторами. Стоимость проезда составляла 6 рублей 50 копеек, а кондуктор по совместительству выполнял обязанности экскурсовода.

Крымский троллейбус - самый горный троллейбус
Крымский троллейбус празднует свой юбилей, 50 лет

Самый экологичный и самый демократичный. Совершив в свое время транспортную революцию во всесоюзной здравнице, он и по сей день остается уникальным явлением. Столь длинных троллейбусных линий - почти 90 километров, да еще в горных условиях! - нет нигде в мире. Даже технический прогресс не в силах сбить этот троллейбус с маршрута.

В конце 50-х шок у курортников вызывает время в пути от Симферополя до побережья - почти пять часов. Троллейбус до Алушты - это еще и новая дорога к Черному морю: "Перший рейс. Цей новый шлях до Чорноморского узбережья не тильке наикортший, но и наидешевший!"

На линии - иностранцы!

Ход строительства контролирует лично Хрущев. Экзамен для первых кондукторов - словно собеседование для стюардесс: на линии – иностранцы! "Нам шили форму, мы в форме работали. На первых порах, когда начинался троллейбус, даже экскурсии проводили", - рассказывает Валентина Евстафьева, в 1959 году - кондуктор троллейбуса.

Через два года - провода уже у ялтинской набережной. Путь на Южный берег Крыма спрямленные серпантины сокращают в два раза. У троллейбуса просто не остается конкурентов.

"Однажды один миллионер просто заказал троллейбус. Один ехал, за ним охрана ехала, сзади шли "Мерседесы" 600-е, и народ просто был в шоке", - вспоминает Лариса Лисовская, заместитель генерального директора Государственного производственного предприятия "Крымтроллейбус".

Наши люди в Ялту на такси не ездят

Во всесоюзную здравницу - только на электротранспорте, убеждает ненавязчивая советская реклама. Билеты продают в поездах до Симферополя. У троллейбусных касс на вокзале - километровые очереди. Рубль двадцать - 30 лет не менявшаяся цена в троллейбусе, который идет на курорт.

Расписание тех лет - один из экспонатов местного музея. Отправление через каждые две минуты, не считая грузовых рейсов. Даже минеральную воду в пансионаты на крымском берегу везут под током. Миллион долларов в год - такой кассы не знало ни одно хозяйство Советского Союза. Было бы и больше, если бы не "зайцы".

Юбилей в один год с банкротством?

Недружественные подрезания уже подвели крымский троллейбус под банкротство. Предприятие в год своего юбилея проходит процедуру санации. От долгов по зарплате вроде избавились, но денег на новые покрышки все равно не хватает. Потому и о взносе для мировой Книги рекордов, которая бы зафиксировала крымские троллейбусные достижения, пока тоже забыли. До следующего юбилея.


По материалам: forum.tr.ru, www.trolleybus.krym-info.com

http://focus.ua/society/80347/
*****
« Последнее редактирование: Май 30, 2013, 06:01:15 от man1948 » Записан
man1948
Administrator
Пророк
*
Offline Offline

Сообщений: 2304


Alex


« Ответ #4 : Июнь 04, 2014, 09:27:29 »

В аэропорт «Симферополь» будут ходить троллейбусные маршруты из Алушты и Ялты
Среда, 4 июня 2014, 07:11 | Алушта, Ялта
1
Жители Алушты и Ялты смогут попасть в Международный аэропорт «Симферополь» воспользовавшись прямым троллейбусным маршрутом.

Об этом сегодня на совещании с руководством центрального аппарата Росавиации сообщил генеральный директор аэропорта «Симферополь», Евгений Плаксин.

По его словам, достигнута договоренность с предприятием «Крымтроллейдус» в результате чего открыта прямая троллейбусная линия Аэропорт «Симферополь» - Алушта - Ялта.

«Это позволит увеличит доступ к аэропорту для жителей Крыма, и будет способствовать увеличению пассажиропотока», - отметил Плаксин.

От аэропорта Симферополя до Алушты можно доехать на троллейбусе за 44 рубля (ранее примерно 35 рублей), до Ялты - за 63 рубля (ранее около 50 рублей). Стоимость проезда на троллейбусе от Ялты до Алушты составляет 34 рубля.

**********
Больше половины машин «Крымтроллейбуса» подлежат списанию
Среда, 25 июня 2014, 10:52

На сегодняшний день 54% подвижного состава предприятия «Крымтроллейбус» эксплуатируется сверх срока, установленного мерами безопасности.

Об этом сообщил директор предприятия Валерий Заикин.

«На данный момент в эксплуатации находится 243 единицы подвижного состава. Надо отметить, что 54% троллейбусов превышают нормы эксплуатации, 131 единица требует немедленной замены. При встрече с министром транспорта России он задал вопрос, что мы делаем с этими троллейбусами, порезали ли мы их уже. Все, конечно, улыбнулись и ответили, что пока, к сожалению, эксплуатируем», — отметил директор.


Он рассказал, что в январе-мае предприятием было перевезено более 42 млн. пассажиров, из них 30 млн. пассажиров льготных категорий.

*********
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2014, 11:14:06 от man1948 » Записан
man1948
Administrator
Пророк
*
Offline Offline

Сообщений: 2304


Alex


« Ответ #5 : Декабрь 04, 2014, 10:38:16 »

Водители троллейбусов в Крыму получают почти в пять раз меньше, чем их коллеги в Москве
Четверг, 4 декабря 2014, 08:32
11 782
Обсудить
В Крымском республиканском производственном предприятии «Крымтроллейбус» отмечается увеличение количества увольнений водителей с целью дальнейшего трудоустройства в других регионах России.

Об этом сегодня журналистам сообщила председатель профсоюзного комитета «Крымтроллейбуса» Антонина Юрасова.
Власти России заявили, что не успеют построить мост в 2018 году
Власти России заявили, что не успеют построить мост в 2018 году

Керченский мост, который должен соединить Крым с Таманским полуостровом, не успеют построить к заявленному 2018 году.

«Очень много водителей уезжают в другие регионы России. Я не буду называть точную цифру, но то, что увольняются - это факт. Многие сейчас уже подали заявления, отрабатывают положенный срок и будут уезжать», - отметила она.

По информации Юрасовой, водители троллейбусов в основном едут работать в Москву, Краснодар и Санкт-Петербург, где заработная плата значительно выше, чем в Крыму. «Я разговаривала с тремя водителями, и они говорят, что поедут работать в Москву, где можно за 20 тысяч снять квартиру и платят 40 тысяч рублей «чистыми». Там они зарабатывают за счет сверхурочных», - сообщила Юрасова.


В настоящее время зарплата водителя предприятия «Крымтроллейбус» составляет порядка 13 тысяч рублей без доплат и надбавок. «На руки водитель получает 9 тысяч, а это очень мало», - констатировала Юрасова.
Записан
man1948
Administrator
Пророк
*
Offline Offline

Сообщений: 2304


Alex


« Ответ #6 : Декабрь 31, 2014, 10:50:43 »

Среда, 31 декабря 2014, 21:43

С 1 января 2015 года в Крыму поднимут цену на проезд в троллейбусах.

Эту информацию подтвердила заместитель директора предприятия «Крымтроллейбус» Лариса Лисовская.

По ее словам, приказ Государственного комитета по ценам и тарифам РК о повышении стоимости проезда датирован 26 декабря. Так, в городских троллейбусах проезд подорожает с 4,25 до 7 рублей. Подорожание коснется также пригородных и междугородних маршрутов. Добраться от железнодорожного вокзала Симферополя в Ялту можно будет за 87 рублей, в Алушту — за 55 рублей, от аэропорта до Ялты — за 98 рублей, до Алушты - 66 рублей. Минимальная стоимость проезда в пригороде составит 14 рублей.

Билеты номиналом 4,25 рублей будут действительны до 15 января.

*******
Предприятие «Крымтроллейбус» с 1 марта намерено повысить цены на общегражданский и ученический проездные билеты.

Об этом на пресс-конференции в Симферополе сообщила заведующая отделом регулирования тарифов на транспорте и в социальной сфере Государственного комитета по ценам и тарифам Крыма Галина Полякова. Согласно новым расценкам, стоимость проездных для взрослых составит 420 рублей, для школьников — 210 рублей. Ранее ученический проездной стоил 51 рубль, общегражданский — 204 рубля.



Троллейбус для школьников и студентов подорожает в 4 раза

24 февраля 2015 08:00

0

С 1 марта в Крыму увеличится стоимость месячного ученического и студенческого проездных билетов на троллейбус

Об этом пишет Крым Медиа, передает «Крым.Комментарии».

Как сообщила заместитель генерального директора КРПП «Крымтроллейбус» Лариса Лисовская, решение о поднятии цен на проездные согласовано с Государственным комитетом по ценам и тарифам РК.

Так, стоимость студенческого проездного увеличится до 420 рублей и сравняется с общегражданским.

«Новая стоимость общегражданских и студенческих билетов выводится по формуле: 60 поездок в месяц умножаем на нынешнюю стоимость одноразового проезда (7 рублей, – ред.)», – рассказала замдиректора.

Ученический проездной билет с марта подорожает до 210 рублей, из рассчета: 30 поездок в месяц.

Л. Лисовская подчеркнула, что повышение тарифов является вынужденной мерой. «Если бы предприятию кто-нибудь компенсировал разницу в стоимости, мы бы не стали поднимать цену, но этого никто не сделал», – сказала замдиректора.

Цена билета на одноразовый проезд в троллейбусе с весны не изменится и останется на уровне 7 рублей.

Напомним, в январе месячный студенческий проездной на троллейбус в Крыму стоил 102 рубля, ученический – 51 рубль, общегражданский – 204 рубля.
************
Крымским студентам вернут льготный проезд в троллейбусах
3 марта, 9:15
"Крымтроллейбус" с 1 апреля будет продавать льготные проездные

Государственное унитарное предприятие "Крымтроллейбус" с 1 апреля должно вернуть льготный проезд для студентов.

Об этом сообщил министр транспорта Республики Крым Анатолий Цуркин.

    "На данный момент студенты - не льготная категория граждан, поэтому министерство труда не учло их. Но студенты наше будущее, и каждый студент должен беспрепятственно прибывать к месту своего обучения, - пояснил он. - Поэтому приняли решение, что "Крымтроллейбус" с 1 апреля будет выдавать льготные проездные".

Цуркин уточнил, что "субвенция на эту компенсацию "Крымтроллейбусу" есть".

По его словам, чиновники также намерены ходатайствовать перед министерством труда и соцзащиты Крыма о включении студентов субъектовый закон как категории граждан, имеющих право на льготный проезд.

    "Будем ходатайствовать о включении студентов в категорию льготных граждан на территории Республики Крым. Денежные средства в достаточном количестве имеются — это около 1 миллиарда рублей на перевозку льготных пассажиров", - сказал министр.

С начала года в Крыму идет постепенная отмена льгот на проезд в общественном транспорте для студентов. В частности, студенческие проездные билеты 1 марта ликвидировало ГУП "Крымтроллейбус", сообщает Крыминформ.

*****

 Троллейбусники Симферополя бастуют из-за задержки заработной платы


https://www.youtube.com/watch?v=ToK9SFysaHY

********
В России сконструируют первый горный троллейбус для Крыма

Правительство РФ намерено обновить подвижной состав общественного транспорта Крымского федерального округа на сто процентов до конца года. По программе некоммерческого лизинга "Крымтроллейбусу" должны достаться 150 единиц новой российской техники — городской и междугородней. Корреспондент "РГ" выяснил, справятся ли отечественные троллейбусные заводы с нестандартным заказом для самой длинной в мире горной троллейбусной линии между Симферополем и Ялтой.

http://nnm.me/blogs/atck/tyazhely-na-podem/#cut
**********
« Последнее редактирование: Март 07, 2015, 09:26:08 от man1948 » Записан
man1948
Administrator
Пророк
*
Offline Offline

Сообщений: 2304


Alex


« Ответ #7 : Январь 22, 2016, 11:04:21 »

Стоимость проезда в крымских троллейбусах еще раз поднимут в этом году
Пятница, 22 января 2016, 10:22
11 906
Обсудить
Стоимость проезда в крымских троллейбусах может еще вырасти в этом году, так как существующий тариф не достигает экономически обоснованного уровня.

Об этом на пресс-конференции сообщила председатель Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым Ольга Игошина.
Конкурсы на пассажирские перевозки в Крыму пройдут не раньше марта
Конкурсы на пассажирские перевозки в Крыму пройдут не раньше марта

Конкурсы по определению исполнителей услуг на пассажирских автобусных маршрутах в Крыму пройдут не раньше марта.

«С 1 января у нас был повышен тариф на перевозку в троллейбусах до 10 руб. При этом экономически обоснованный тариф по «Крымтроллейбусу» 13 руб и, соответственно, разницу в 3 руб компенсирует бюджет, – сказала Игошина. – Что касается повышения в дальнейшем, то это возможно в течение года».

Читайте: Сотрудники «Крымтроллейбуса» потребовали погашения долгов по зарплате

Проезд в троллейбусах городских и пригородных маршрутах в Крыму повысился с начала этого года. Стоимость проезда по городу составила 10 руб, а цена пригородного сообщения выросла до 20 руб.

***
Крымтроллейбус планирует прейти на безналичную систему оплаты
Понедельник, 1 февраля 2016, 12:51
11 534
Обсудить
В текущем году в крымских троллейбусах ожидается установка систем безналичного расчета за проезд.

Об этом сообщается на официальной странице ГУП «Крымтроллейбус» в Facebook.

На данный момент проект закуска безналичного расчета в крымских троллейбусах находится на стадии разработки.

«Электронные карты для льготников планируется сделать именными», - говорится в сообщении.

Читайте: Феодосийские власти создают автопарк для обслуживания муниципальных маршрутов

Кроме того, в руководство предприятия планирует производить оборудование для считывания карточек на полуострове.

***
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2016, 01:46:13 от man1948 » Записан
man1948
Administrator
Пророк
*
Offline Offline

Сообщений: 2304


Alex


« Ответ #8 : Март 30, 2016, 01:13:09 »

В Ялте изменилась нумерация троллейбусных маршрутов
30 марта, 12:00
Изменения также коснулись и маршрутов Симферополя и Алушты

Согласно приказа генерального директора ГУп РК "Крымтроллейбус" Александра Швейкуса, с 26 марта в целях упорядочения изменена нумерация маршрутов во всех троллейбусных парках полуострова.

В частности, за городскими маршрутами закреплены цифры от 1 до 19, за пригородними Симферопольского района - от 20 до 29, за пригородними Алуштинского региона - от 30 до 39, за пригородними Ялтинского региона - от 40 до 49.

Таким образом, в Ялте теперь будут курсировать троллейбусы №1 (троллейбусная станция-ул.Красноармейская), №3 (Массандра-ул.Красноармейская), №41 (троллейбусная станция-Краснокаменка) и №42 (Центр-НБС).
Записан
man1948
Administrator
Пророк
*
Offline Offline

Сообщений: 2304


Alex


« Ответ #9 : Сентябрь 16, 2016, 10:32:17 »

В Ялте и столице Крыма проезд в троллейбусах подорожает до 14 рублей
16 сентября, 14:20
Подорожание пройдет поэтапно к июлю 2017 года

Проезд в троллейбусах в Ялте и Симферополе к июлю следующего года поэтапно подорожает до 14 рублей.

    "Изменение стоимости проезда в троллейбусах городского сообщения в Ялте и Симферополе пройдет в два этапа: с 1 января по 30 июня стоимость проезда для населения составит 12 руб, с 1 июля по 31 декабря – 14 руб", – сообщает пресс-служба Государственного комитета по ценам и тарифам Крыма.

В троллейбусах пригородного сообщения на маршруте Железнодорожный вокзал Симферополя – Перевальное с 1 января будет установлен двухставочный тариф: до Пионерского – 20 руб за одну поездку, а до конечной в Перевальном – 35 руб.

Стоимость проезда на маршрутах Троллейбусная станция – Запрудное, Троллейбусная станция – Верхняя Кутузовка, Троллейбусная станция – Никитский ботанический сад, Троллейбусная станция – Краснокаменка будет составлять 20 руб.

Минимальная стоимость проезда наземным электрическим транспортом по трассе Симферополь – Ялта составит 20 руб, а предельный тариф установлен в размере 1,47 руб/км. Стоимость перевозки одного места багажа, независимо от расстояния, в междугородном сообщении составляет 10% от стоимости проезда пассажира.


#####
Стоимость билета на троллейбус от Симферополя до Ялты подорожает на 8 рублей

26 декабря, 16:20

Кроме того, стоимость проезда от Алушты до Ялты также поднимется на 3 рубля
Предприятие "Крымтроллейбус" напомнило крымчанам о том, что с нового года повышаются тарифы на перевозку пассажиров и багажа наземным электрическим транспортом в Крыму. Соответствующая информация размещена на официальном сайте предприятия.

Так, из аэропорта Симферополя до Алушта проезд составит 92 рубля, из Симферополя  в Алушту — 77 рублей, из аэропорта Симферополя до Ялты — 138 рублей, из Симферополя в Ялту — 122 рубля, из Алушты в Ялту — 47 рублей. Минимальный проезд в междугородных троллейбусах составляет 20 рублей.

Билеты номиналом 10 рублей действительны до 15 января 2017 года.

Стоит отметить, что пока стоимость проезда от Симферопля до Ялты на троллейбусе составляет 114 рублей, а от Алушты до Ялты - 44 рубля.

Zzzzzx
ВЛАСТЬ 16 ТРАНСПОРТ КРЫМА

В Симферополе выросла стоимость проезда в троллейбусах
Понедельник, 2 января 2017, 07:18 | Симферополь
11 2972Обсудить
Стоимость проезда в троллейбусах Симферополя с сегодняшнего дня подорожала на 20% - с 10 до 12 рублей, сообщает предприятие «Крымтроллейбус».
«На основании приказа <...> «Об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа наземным электрическим транспортом на территории Республики Крым» <...> с 01.01.2017 года тарифы на перевозку пассажиров и багажа будут составлять по городу 12 рублей», - говорится в сообщении.
Власти Севастополя клянутся, что транспортного коллапса больше не наступит никогда
Власти Севастополя клянутся, что транспортного коллапса больше не наступит никогда
Транспортный коллапс не наступит в Севастополе больше никогда.
Ожидается, что с 1 июля 2017 года проезд на троллейбусах Симферополя подорожает еще на 15% - до 14 рублей.
Читайте: Керченская паромная переправа приостановлена
Последний раз стоимость проезда в троллейбусах Симферополе поднималась год назад, 1 января 2016 года - с 8 до 10 рублей. Тогда министр транспорта Крыма заявлял, что цена проезда и после поднятия недостаточна и не учитывает все затраты, которые несут транспортники.
***
« Последнее редактирование: Январь 02, 2017, 05:23:56 от man1948 » Записан
man1948
Administrator
Пророк
*
Offline Offline

Сообщений: 2304


Alex


« Ответ #10 : Январь 28, 2017, 11:16:21 »

В Ялте стоимость проезда в троллейбусах вырастет до 14 рублей

27 января, 13:20

Повышение тарифа ожидается уже с 1 июля
Стоимость проезда в городских троллейбусах Крыма с 1 июля вырастет до 14 рублей. Об этом на пресс-конференции в Республиканском пресс-центре сообщила заместитель председателя Государственного комитета по ценам и тарифам РК Ольга Игошина.

"Произошло повышение тарифов на троллейбусах, с 1 января с 10 до 12 рублей. С 1 июля запланировано повышение до 14 рублей", – сообщила Игошина.

Она также отметила, что экономически обоснованный тариф составляет 19,63 руб, что связано с включением в тариф затрат на приобретение новых троллейбусов и повышением цен на электроэнергию.

"Связано это, прежде всего, с троллейбусами, которые были получены в лизинг, то есть заложена стоимость лизинга. И второй момент, который очень сильно повлиял на стоимость перевозок, – изменение тарифа электроэнергии", – добавила Игошина.

Она также пояснила, что с этого года ГУП РК "Крымтроллейбус" платит за электроэнергию на общих основаниях, а не по квоте, предусмотренной для городского электрифицированного транспорта.

"До сих пор у нас сохранялась такая группа потребителей, как городской электрифицированный транспорт с подвижным тарифом, а сейчас мы переходим к общим правилам, соответственно, произошло повышение тарифа", – пояснила она.

Средний возраст ялтинских троллейбусов – 21 год. Самым «молодым» троллейбусам - «Богдан» - 5,7 лет, а самым почтенным «Шкода» - 34
Об этом на очередном оперативно-хозяйственном совещании в администрации Ялты рассказала заместитель генерального директора ГУП РК «Крымтроллейбус» по эксплуатации Лариса Лисовская.

Она также отметила, что на сегодняшний день, на балансе Ялтинского троллейбусного парка, который является структурным подразделением (филиалом) ГУП РК «Крымтроллейбус», находится 68 единиц подвижного состава, 31 из которых троллейбус «Богдан» и 37 «Школа».

«Учитывая возраст подвижного состава мы прорабатываем возможность их замены на новые комфортабельные машины с укороченным кузовом для узких ялтинских улиц», - рассказала Лариса Лисовская, но уточнила, что это, в силу объективных причин, станет возможным как минимум через год.

Она также подчеркнула, что в перспективе рассматривается возможность внедрения на улицах города специальных троллейбусов с удлиненным автономным ходом, которые около 20 км могут идти самостоятельно.

«Это позволит немного удлинить маршрут троллейбусов с заходом в прилегающие поселки», - уточнила Лариса Лисовская.

На предприятии работает 148 человек, в том числе 67 водителей. Среднемесячная заработная плата по филиалу за 4 месяца 2017 года составила 31 тысяча рублей, водителей – 39,5 тысячи.

Ежедневно на линии работает 27 единиц транспорта, из них – 19 по городским и пригородным маршрутам и 8 троллейбусов по межгороду. В летний сезон, в случае повышения пассажиропотока, выпуск на линию по междугороднему маршруту увеличивается до 14 единиц подвижного состава.

«В 2016 году перевезено более 6 миллионов человек, в том числе льготных категорий, пользующихся правом бесплатного проезда – свыше 4 миллионов», - отметила Лариса Лисовская.

Она также подчеркнула, что есть ряд негативных факторов, влияющих на качество работы предприятия и требующие содействия администрации города в их решении, а именно – автомобильные пробки, особенно в районе остановок «Спартак», «Овощной рынок», «Пл. Советская», «Автовокзал».
« Последнее редактирование: Май 27, 2017, 09:45:26 от man1948 » Записан
man1948
Administrator
Пророк
*
Offline Offline

Сообщений: 2304


Alex


« Ответ #11 : Июнь 13, 2017, 10:01:46 »

Проезд в крымских троллейбусах подорожает
Вторник, 13 июня 2017, 10:42
С 1 июля проезд в троллейбусах Симферополя, Алушты и Ялты подорожает с 12 до 14 рублей, а в Керчи — с 10 до до 12 рублей.
Информацию об этом корреспонденту Новости Крыма подтвердили в Государственном комитете по ценам и тарифам РК.
«Рост тарифа связан с многими объективными причинами. Прежде всего, это отмена льготного тарифа на электроэнергию для электротранспорта, в результате чего стоимость электроэнергии для ГУП РК «Крымтроллейбус» увеличилась в 2,4 раза, финансирование мероприятий по обеспечению качественной и безопасной перевозки пассажиров, а также обновление подвижного состава в рамках государственной программы «Развитие транспортно-дорожного комплекса Республики Крым на 2015-2017 гг». — в 2017 году на улицы крымских городов вышли 70 новых троллейбусов», — сообщили в Госкомцен.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Работает на SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2010, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!